В рамках реализации программы активного продвижения продуктов внутри торговых сетей в июне 2017 года проведен ряд ценовых акций совместно с крупнейшими федеральными сетями.

Продукция Setra активно продвигается в сети магазинов «Перекресток». В июне 2017 года были размещены брендированные стойки для выкладки продукции и проведена акция «Подарок за покупку».
Покупатели получили возможность узнать оригинальные рецепты с использованием куриного филе в собственном соку и филе индейки в собственном соку от марки Setra.

Rio Mare продолжает расширять ассортимент, представленный на российском рынке.
В мае 2017 года на полках магазинов появился третий вид консервированного тунца Rio Mare – в подсолнечном масле. Теперь идеальное сочетание уникального вкуса тунца Rio Mare с нежным подсолнечным маслом может порадовать самых взыскательных покупателей!

В рамках реализации программы активного продвижения продуктов внутри торговых сетей проведен ряд ценовых акций совместно с крупнейшими федеральными сетями.